середу, 19 вересня 2012 р.

Ключі / Ключи

  Цими сердечками символічно хочу відкрити свій блог, точніше продовжити публікації після тривалої перерви :). Також хочу перепросити за несподівану відсутність, яка була пов'язана з кількома подіями в моєму житті і найприємніша з них - це чергові канікули в Італії. Дякую, за те, що писали, я дуже ціную вашу увагу!!!
 Під час такої перерви я вкотре  відчула, що блог став невід'ємною і мега-важливою частиною мого життя, мені так бракувало спілкування з вами :).
 Ну що ж, буду надолужувати втрачене (а може і не втрачене, просто розтягнуте в часі ;)). Сьогодні - це чарівні ключики від Madame Chantilly. Мене досить часто питають про використання сердечок, так от ці, наприклад, просто висять на ручках від шафи (які є водночас ключами до неї), вони наповнені лавандою. А ще хочу додати, що надихнула на їх створення стара замкова серцевина (не даремно ж вона так називається) у моїй улюбленій сердечній формі, яка останнім часом мене просто переслідує у всьому - від одягу до архітектури :). Певно таки доля ;)


Дуже-дуже за вами скучила! Повертаюсь до активного блогожиття!
Всім теплої, яскравої осені!!!








93 коментарі:

  1. О нарешті!!!! А я вже заглядаю,заглядаю...
    Сердечки неймовірні ,як і всі попередні!! Чудові кольорі!!! А фотосессія взагалі неймовірна!

    ВідповістиВидалити
  2. З поверненням, Наталя!
    Я скучила за сердечними постами, і чомусь припускала, що ти знаходишся в південній державі....)))
    Ключики мене підкорили: вінтажні, романтичні, таємничі....Нескінченний захват!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Юля! Чесно кажучи, поїздка була не до кінця запланована, але випала нагода і я радо нею скористалась :). Бачу ти відчуваєш мене на відстані ;), це не може не тішити, як і твої приємні слова!

      Видалити
  3. И я , и я заглядываю, и уже волноваться начала, хотела письма писать.... Ура, ура, ты вернулась! Наташенька, какая у тебя сердечная красота! Ключики изумительные, шоколадно-старинные, чудесно-прелестные! Очень красиво, очень! Как же хорошо, что ты вернулась, а то я уже стосковалась по твоим сердечкам!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Олесь! Я вот сама никак не соберусь тебе написать, временами было очень надо :). Спасибо тебе за радостные слова, я так рада вернуться в блогожизнь!!! Ураааа!

      Видалити
  4. С возвращением! Сердечки очень красивые и фотографии очень атмосферные!

    ВідповістиВидалити
  5. Дуже красиво! Як у казці! Як же добре, що ти повернулася!
    вітаю з канікулам и Італії :)
    :)))) Ой, Наташа, я надеюсь не сильно много ошибок в моём "украинском"?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Надя! Мені дуже приємно!!!! Ти чудово пишеш українською, без помилок - Молодець!!! І дякую тобі за це :)

      Видалити
  6. ой а я сьогодні тіки згадувала, мол щось довгенько нічого від тебе не видно. Сердечка гарнюні. Італія-ох мрія )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Так-так, більше місяця, аж самій не віриться...але приємно, що моя відсутність помітна і ви не забуваєте :) Дякую, Христя!

      Видалити
  7. Наташа, сердечки сказочные! Фотографии отличные и замковая сердцевина просто восторг!

    ВідповістиВидалити
  8. Я все зачекалась)) Рада, що ты повернулася нарешті!!!!

    ВідповістиВидалити
  9. С возвращением! Наташа, на днях поняла, что соскучилась по твоим сердечкам :) Какие же они красивые и стильные!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Таня! Мне очень приятно, что мои сердечки уже стали какой-то частью не только моей блогожизни :), это ТАК здорово!

      Видалити
  10. Чудові сердечка! Ніби справжній ключик, яким так і хочеться відімкнути двері!!! Фото - вищий пілотаж)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Христина! Власне цей дизайн для мене самий "ключиковий", крім того в ньому стільки елементів-сердечок :), одним словом, ніби для мене створений ;)

      Видалити
  11. шикарно. А Фотографії взагалі взяли мене в полон і я тепер маніакально їх переглядаю. Красота.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Адріана, за такі приємні слова! Тішусь, що тобі сподобалось :)

      Видалити
  12. Какаие работы! Какие фотографии! Очень стильно!

    ВідповістиВидалити
  13. nice that you're back
    as always, I find your cross stitch work fantastic !!!!

    ВідповістиВидалити
  14. З поверненням до блогожиття! Я вже згадувала, що давно не видно нових сердечок :).. навіть передивлялася старі роботи - надихалася :)
    А фотозвіт про італійські канікули буде? :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Оля за такі теплі слова! Фотозвіту, нажаль, не буде, бо несподівано виникли проблеми з фотоапаратом, через що маємо зовсім мало фото :(. Але наступного разу обов'язково підготую цікаву розповідь і фотодокази моїх канікул ;).

      Видалити
  15. УРРРРРА!!! Вернулась :-) Да еще и с таким чудесным постом. Сердцевина потрясная, где ты только такую нашла :-) Ну и сердечки конечно как всегда вне конкуренции. Скучала за тобой!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Ирочка! Ты и не представляешь как мне приятно читать твои слова :)! А серцевину я нашла на старых заброшеных дверях, которые служили доской для обьявлений, она мне тааак понравилась, что я сразу решила как-то ее использовать в своем сердечном творчестве ;) (ах, какооое сильное желание было ее отколупать :-D, но я с ним справилась).

      Видалити
  16. Ура, сердечки неймовірні, серцевина - взагалі шикарна :) Фото !!! З поверненням, не зникай!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дуже-дуже дякую! Не зникну, мені без блогу, без спілкування дуже чогось бракує :)! Буду показувати нові роботи!

      Видалити
  17. сердечки чудесный, такие с винтажным вкусом:)

    ВідповістиВидалити
  18. Классс! Обожаю ключи )) очень красивые сердечки в винтажном духе. )

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, девочки! О, я фанатка всего винтажного, а старинные ключики меня просто очаровывают :) также как и необычные скважины.

      Видалити
  19. Дуже, сердечно! Ніжно та затишно!

    ВідповістиВидалити
  20. Наташенька, ну наконец мы тебя дождались :) с возвращением! Очень красивые винтажные сердечки! Фото изумительные!

    ВідповістиВидалити
  21. Как классно!!! Очень стильные фотографии!

    ВідповістиВидалити
  22. Відповіді
    1. Лена, Мария, Саша - спасибо вам огромное за комплимменты!!!

      Видалити
  23. Ohhhhhhhhhhhhh!!!! :-D What beautiful interpretation of my cross stitch chart!!! Thank you!
    Also fantastic images!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. This I thank you for such a fantastic cross stitch chart! They always inspire me. And this is not the last job marked "Madame Chantilly " :)

      Видалити
  24. Dear Natalya, what a lovely hearts you have made with the keys! Very inspiring.
    I am glad you are back, hopefully healthy and happy.
    Love, Janneke, Holland.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Hi, Janneke! Sorry I did not answer you. I had a problem with the internet. Thank you for your attention and such kind words. This is very important for me.
      Many hugs :)

      Видалити
  25. С возвращением, Наташенька! Я по тебе скучала, очень рада, что ты вернулась в блогожизнь))
    Сердечки такие милые, стильно украшение для шкафа!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Женя!!! А я как рада!!!! Даже не думала, что так будет ощутимо мое исчезновение :). Словами не описать, что я сейчас чувствую :)))

      Видалити
  26. Наташа, очень рада тебя видеть! Без твоих сердечек наш блогомир неполный :) Ключики прекрасные! и замечательное им применение!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Кать, и я очень-очень рада! Кстати, во время фотосессии как раз вспоминала твой блог ;).

      Видалити
  27. С возвращением, Наташа! Хоть я и скучала без твоих постов, но рада, что ты побывала на отдыхе, да ещё и в таком месте! Фотографии как всегда прекрасные! Старинная сердцевина очень понравилась, конечно, такая могла вдохновить на создание чудесных подвесок с ключиками!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Наташа! Да, я действительно чудесно провела время, даже вышивала :). В том городе, где я жыла ооочень много всего старинного и интерессного. И очень много всего в сердечной форме, поэтому вдохновение на меня там просто "нападало" :). Я планировала сделать фото-репортаж, но как я уже писала, поломалась фотокамера :(. Но ничего, в следующий раз я постараюсь испрпавиться ;)

      Видалити
    2. Наташ, не печалься по-поводу фотокамеры - починится. Впечатления-то всё равно остались в душе. Предлагаю тебе сделать "сердечковый" репортаж по мотивам, навеянным местами, где ты побывала :) И ты окунешься в атмосферу, вдохновлявшую тебя, и нас порадуешь новыми работами.

      Видалити
  28. Дуже затишні сердечка. І прекрасні фотографії... З поверненням:))))

    ВідповістиВидалити
  29. С возвращением! Я очень рада, что отыскала твой блог. Мне очень нравятся твои работы, просто хожу и рассматриваю; в них столько тепла, уюта, хорошей энэргии. Прекрасные фотографии. И это сердечко с ключиком очередной шедевр.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо огромное за такие добрые слова, Вита!!! Мне Очень приятно что тебе так уютно в мое блого-домике!!!

      Видалити
  30. Красота !!!! Сердечки шикарные, как все в тему ! очень понравились !фото изумительные!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Эля :)! Да это я так не специально, просто все совпало и сложилось с этими ключиками ;)

      Видалити
  31. Наталю, це якась романтична пригода у тебе вийшла! Я в захваті від фотосессії! Таємнича атмосфера ключів, що відкривають серця майстерно передана у всьому - вишиті серденька, кольори, фото, лавандовий аромат описаний тобою - абсолютна неперевершеність!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Оленка! Передати атмосферу - це дуже важливо для мене, вкотре переконуюсь в тому, що ти мене дуже добре відчуваєш :)

      Видалити
  32. wow,these hearts are beautiful! I love them ♥ congrats
    eszter

    ВідповістиВидалити
  33. Сердечки - бесподобные! Фото - очаровательные!

    ВідповістиВидалити
  34. Дуже милі сердечка!
    А від серцевини я взагалі в захваті!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Іра! Я, до речі, тебе часто згадувала :), знаю, що ти також полюбляєш всякі старовинні вінтажні штучки ;)

      Видалити
  35. Очень милые и уютные сердечки. А фотографии просто очаровательно-сказочные.

    ВідповістиВидалити
  36. Вони такі....смачні!:) Мабуть кольорова гама наштовхнула на такі асоціації:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ага, шоколадні :). В мене теж виникали такі асоціації. Шоколад і мереживо...

      Видалити
  37. Наташа, с возвращением! Как я соскучилась по твоим сердечкам...Эти особенно красивые, в моей любимой цветовой гамме!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Наташа! Я очень рада, что тебе понравились эти сердечки и гамму цветовую эту я тоже очень люблю :)

      Видалити
  38. Наталочка, привет! Рада снова тебя видеть :) Замечательные фотографии и такие вкусные сердечки! Для меня вообще осень - самая плодотворная пора, период обострения в рукоделии, как у шизофреников :))) Желаю тебе вдохновения!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Привет, Юля! Мне очень приятно!!! Я тебя понимаю, у меня осенью тоже усиливается творческая работа, видимо так мы спасаемся от сезонной хандры, или просто обостряется предпраздничное ожидание :).

      Видалити
  39. Наталья, очень красивые сердечки! Ключики бесподобные!

    ВідповістиВидалити
  40. Очень символично!
    Так тонко, со вкусом и очень тепло и... и... и сердечно!))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Катя, символично получилось как то само, не запланировано, а "сердечность" меня теперь повсюду приследует :) и это здорово!

      Видалити
  41. З поверненням! Чудові сердечка! А ще прекрасні, затишні та теплі шоколадні фотографії:)

    ВідповістиВидалити
  42. Вітаємо! Дуже подобаються Ваші роботи!
    Все так гармонійно підібрано!

    ВідповістиВидалити
  43. Невероятные сердечки, мои любимейшие ключики, нравится очень!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Марина! Меня тоже эти ключики очаровали :)

      Видалити
  44. З поверненням в блогосвіт!:) Сердечні ключики неймовірно теплі та домашні!!!

    ВідповістиВидалити